Скачать демо ролик конфигурации "Детский центр"

Часть 1. Обзор программы

Часть 2. Справочники

Часть 3. Документы

Часть 4. Отчеты

Часть 5. Обмены и сервис

Детальное описание конфигурации

Презентация программы

Буклет

Просмотр роликов осуществляется в IExplorer

Для удобства просмотра, мы разделили демонстрацию на части по темам.

Скачать ролик можно правой кнопкой мыши "Сохранить как"

 

 

Внедренные решения:

-Сеть детских центров, "Точка Роста"

(г.Москва, г Озерск, г. Краснодар)

- Сеть детских центров "Дом Волшебников"  (г.Москва)

- "ABC-School" центр изучения иностранных языков (г.Москва)

- Сеть детских центров "Ученый кот" г.Москва

- Детский центр "Сема" г.Москва

- Детский центр "Mark&Makc Club" г.Москва

- Детский центр "VikiLand" г.Москва

 - Детский центр ООО «Актуальный Маркетинг» г.Москва

 - Сеть детских клубов "Солнечный город" г.Санкт-Петербург

- Сеть детских центров "От а до Я" г.Санкт-Петербург

 - Сеть детских центров "Радуга"

(г.Москва, г.Одинцово)

- Сеть детских центров "Магистр" (г.Звенигород)

- Детский центр "Алекса" г.Мытищи, МО

- Детский центр "Говоруша" г.Климовск, МО

- Детский центр "Егорка" г.Сергеев Посад, МО

- Детский центр "Маленькая страна" г.Мытищи, МО

- НОЧУ «Школа Великих Открытий» г.Одинцово, МО

- Детский клуб "Киндер" г.Люберцы, МО

- Детский центр "Волшебный лучик" г.Химки

- "ЧДОУ "Звёздочка" г.Пушкино

- Детский клуб-сад "Лотос" г. Дмитров

- Детский центр "Таленто-Пионерский"  г.Екатеринбург

- Детский центр "Сема" г.Екатеринбург

- Детский центр "Муравейник" г. В.Луки

- Детский центр "Маленький Волшебник" г.Владивосток

- Детский центр "Королевич Елисей" г.Нягань Ханты-Мансийский а/о

- Образовательный центр "Happy Smile" г.Хабаровск

- Детский центр "Baby-АКАДЕМИЯ" Республика Башкортостан, г. Туймазы

- Детский центр "Вишневая страна" г.Новосибирск

- Сеть детских клубов. Украина

- ДЦ "Клуб фонда Культуры" п.Горки-8 МО

- ДЦ "Легокомп - Заречный" Свердловская обл.

- ДЦ "Киндер" г.Люберцы, МО

- ДЦ "Сема" г.Нефтеюганск

- ДЦ "Маленькая школа" г.Челябинск

- Дет. сад "Вундеркинд" г.Иваново 

- ДЦ "Кузя" Украина

- ДЦ "Осьминожка" г.Москва

- ДЦ "Уникальный ребенок" г.Абакан

 

Программа Детский Центр

Программа учета посещений в детском центре (клубе)

 

 

 Информация об обновлении конфигурации "Детский центр"

 Релиз 2.0.71  от - 09.03.2017 г. 

  

Программа для детского центра

 

 

 

 

 

 

 

 

Программный продукт «Детский центр» предназначен для автоматизации управленческого учета в детских центрах раннего развития и других центрах дополнительного образования. Программа позволяет полностью автоматизировать процесс организации и учета занятий. Ведение расписаний занятий. План-фактный анализ расписания занятий. Получение необходимых аналитических отчетов по посещаемости, наполняемости групп, доходности занятий, взаиморасчетах и т.д.

Конфигурация «Детский центр» разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2»

Основные возможности системы:

  • Ведение клиентской базы, рассылка смс, электронных писем, обзвонка и прочая детальная информация
  • Ведение расписания занятий. Учет загрузки по занятиями, кабинетам, преподавателям.  Учет очередников.
  • Учет взаиморасчетов, оплаты договоров, пропущенных  и отменённых занятий.
  • Прием оплаты. Наличный и безналичный.
  • Расчет заработной платы преподавателей и администраторов.
  • Учет материалов для занятий, товаров, оборудования, расходов организации.
  • Учет эффективности работы администраторов (звонки, поручения, договора, оплата)
  • Сводный учет для управляющей компании в разрезе удаленных филиалов (центров, юридических лиц.)
  • Различные аналитические отчеты по результатам деятельности организации.

Ведение клиентской базы

Система обеспечивает детальный учет информации по каждому ребенку и его родственникам. Телефоны, адреса, электронная почта, информация о днях рождениях, фотографии, сканы справок и внешние файлы, все заметки по ребенку и основные характеристики.

Ведение списка детей   Карточка ребенка с детальной информацией
По каждому ребенку можно оперативно получить разнообразную информацию:

- сверку,

- состояние взаиморасчетов и оплаты договоров,

- неоплаченные занятия,

- информацию о занятиях которые посещает ребенок,

- сформировать необходимые документы

- оформить входящие и исходящие звонки, электронные письма и смс сообщения.

- прикрепить сканы, фотографии и прочие файлы к карточке ребенка и всегда иметь их под рукой.

 Ведение расписания занятий

Система позволяет вести перечень всех услуг, предоставляемых центром. По каждому занятию формируется график проведения с указанием времени, продолжительности, преподавателя, ведущего занятие, и помещения.

В дальнейшем – эта информация используется в первичных документах и отчетах. По каждому занятия можно проанализировать количество записанных детей. Количество очередников, а так же сформировать сводное расписание занятий.

Каталог услуг детского центра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание занятий 

  • введение нескольких типов цен на занятие;

 

  • введение нескольких графиков занятий (разное время занятия, разные преподаватели, разные графики проведения занятий и т.д.);

 

  • учет актуальности графиков.

4.  

 

 

 

 

Учет взаиморасчетов, оплаты договоров, пропущенных  и отменённых занятий.

Отчет по задолженности клиентов детского центра

 

Модуль учета взаиморасчетов позволяет контролировать поступление оплаты от клиентов, а так же строить детализацию по оплатам в разрезе занятий, пропусков и переносов занятий.

 

 

 

 

Отчет по неоплаченным занятиям в детском центре

 

 

 

 

 

 

 

 Учет договоров и доп.соглашений по каждому ребенку.

Договор на оказание услуг

 

Данный модуль учета позволяет получать оперативную информацию по предоставляемым, конкретному ребенку, услугам, графикам, стоимости услуг, оплате и текущей задолженности.

Имеется возможность распечатать все необходимые договора и доп.соглашений сразу из программы, что позволяет повысить оперативность работы и не задерживать родителей при оформлении документов.

 

 

 

 

 

 Табель посещений. Табель посещений

Данный документ позволяет отразить в системе текущую ситуацию. В документ заполняется автоматически по данным системы. Менеджеру необходимо только проставить признак был ребенок на занятии или пропустил, по какой либо причине.

 

 

 

Отмена занятий.

Документ предназначен для внесения изменений в расписание. Документом можно отменить занятие, перенести его на другой день, заменить педагога в место заболевшего и т.д. Можно отправить СМС уведомления об отмене занятий.

Перенос занятий

Документ предназначен для восстановлении пропущенных занятий (со штрафом, доплатой или без нее), аннулировании занятий (возврат), изменить расписание будущих занятий по ребенку.

Прием оплаты

Наличный и безналичный.

Система позволяет принимать и вести учет в разрезе наличных и безналичных платежей, так же автоматически загружать в систему данные из банк-клиента.

Расчет заработной платы преподавателей и администраторов.

Модуль позволяет задать разнообразные виды расчета по каждому преподавателю и виду занятий. Расчет может зависеть от количества детей в группе, времени проведения занятия, ставок и т.д.

Расчет производится автоматически из данных табеля посещений. Для ведения учета рабочего времени администраторов предназначен документ табель учета рабочего времени

Учет материалов для занятий, товаров, оборудования, расходов организации.

Систем позволяет автоматизировать учет расходных материалов, а так же затрат организации. В системе есть документы для оформления поступления товаров (материалов) списании, выдачи под отчет преподавателям, продажи товаров клиентам и прочие документы. В системе присутствуют все необходимые отчёты для контроля состояния склада. Кроме того разработан модуль автоматического напоминания о уменьшении остатков материалов ниже установленного минимума.

Учет эффективности работы администраторов (звонки, поручения, договора, оплата)

В системе предусмотрен модуль учета работы администраторов. Имеется возможность фиксировать все входящие контакты с указанием источника рекламы, что позволяет проанализировать ваши рекламные каналы. Фиксация всех исходящих звонков, выполнение отдельных поручения, как запланированных на определенное время так и бессрочных.  При помощи отчета можно проанализировать эффективность работы по каждому администратору.

 Различные аналитические отчеты по результатам деятельности организации.

- Кассовая книга.

- Список посещений на оперативный день

- Долги по оплате

- Выручка по занятиям

- Доходы и расходы

  И многие другие

Все отчеты имеют возможность гибкой настройки выводимой информации.

В программе предусмотрены четыре типа пользователей:

- администратор,

- менеджер,

- управляющий,

- бухгалтер. 

В зависимости от типа пользователя, работающего в системе, ему будут предоставлены функциональные возможности, соответствующие его реальным задачам. Типы пользователей могут быть расширены по Вашему желанию

Имеется возможность интеграции системы с 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Упрощенка.

Сопровождение

Приобретая данный программный продукт Вы получаете бесплатное сопровождение в течении 6-ти месяцев. Сопровождение включает:

- обучение работе,

- линию консультации,

- разбор ошибок учета,

- онлайн подключение к Вашей базе и помощь в освоении программы,

- получение обновления конфигурации

- доработка системы.

Лицензирование

Конфигурация «Детский центр» не является самостоятельной и для работы требует установленной платформы "1С:Предприятие 8.2". Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Стоимость программы «Детский центр»:

Конфигурация «Детский Центр» Проф (Сетевая, нет обменов с филиалами)

   - 10000 руб. (бесплатная поддержка 1-н месяц)

   - 15000 руб. (бесплатная поддержка 3-и месяца)

   - 20000 руб. (бесплатная поддержка 6-ть месяцев)

Лицензия на один дополнительный филиал конфигурации «Детский Центр»  - 5000 руб.

Доставка и установка - бесплатно (в удаленном режиме).

Остальные компоненты приобретаются при необходимости:

- платформа 1С:Предприятие 8 (при необходимости) – 13000 руб.

- доп.лицензии 1С (при необходимости) – 6300 руб.

- обучение, настройка, доработка (при необходимости) – 1500 руб/час

 

Условия сопровождения и получения обновлений:

  1. Бесплатный срок получения обновлений конфигурации составляет 1-н год с момента продажи.
  2. Бесплатный срок консультационного сопровождения, обучения, on-line поддержки составляет 1, 3, 6 месяцев соответственно выбранному варианту поставки конфигурации.

Более подробную информацию можно получить:

- по телефону +7 (962) 981-79-97

- обратившись по эл.почте info@spk-mo.ru


© 2011 Разработка является собственностью Консультационно–внедренческого центра «СПК».