IT- аутсорсинг

 

 IT-аутсорсинг - это передача специализированной компании функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное развитие IT-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и своевременно внедрять их, не имея необходимого штата технических специалистов. Мировой практикой доказано, что компаниям, как правило, выгоднее привлекать опытные организации со штатом высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов. 

 Задачи IT-аутсорсинга:
- обслуживание IT- инфраструктуры
- проектирование и планирование автоматизированных систем
- постоянное развитие и сопровождение IT-систем 

 Методы решения IT-задач:

1.
  Горячая линия – СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: 
     - Консультация по всем IT-вопросам
     - прием заявок
     - определение уровня сложности и срочности поставленных задач.

2.  Срочное прибытие специалиста Оперативное восстановление работоспособности оборудования.

3.  Плановое прибытие специалиста технической поддержки Проведение регламентных и запланированных ранее работ

 Преимущества:

•  Снижение IT-расходов
•  Рост производительности и стабильности
•  Высокая безопасность и защита информации
•  Оперативное восстановление после сбоев
•  Система контроля качества оказываемых услуг
•  Высокая квалификация специалистов
•  Договорные отношения
•  Отчетность

Мы предлагаем системный подход к обслуживанию IT-инфраструктуры и на основании накопленного опыта, мы готовы взять на себя ответственность за решение Ваших IT-задач.